Подвижные игры




Страница 1 2 3 4   Вернуться к списку

Догони обруч

Ведущий берет пластмассовый обруч и одной рукой посылает его вперед по прямой. Задача игрока: догнать обруч и суметь подхватить его, пока он не остановился и не упал на землю.

Воробьи и вороны

Ведущий разделяет детей на 2 команды. Одна — воробьи, другая вороны. Они выстраиваются друг против друга на расстоянии 4 м. Заранее определяется, где у ко­манды домик, куда можно спрятаться. Ведущий выкрики­вает название одной из команд, например: "Вороны!" Зна­чит, воробьи убегают в свой домик, а вороны их ловят. Если подан сигнал: "Воробьи!", тогда вороны убегают, а воробьи их ловят. Ведущий подсчитывает число пойман­ных игроков и объявляет победителей.

Схвати змею за хвост

Ведущий держит в руках конец веревки длиной 1,5 м. Он бежит вперед, а дети пытаются догнать его и схва­тить за веревку - за хвост. Тот, кому это удается, стано­вится водящим, и веревка переходит к нему. Игра продол­жается.

Платочек - летуночек

Ведущий считает: "Раз, два, три!" - дети разбегают­ся в разные стороны. У одного из них в руке платок, на котором посередине завязан узел. Ведущий старается дог­нать и запятнать его.

 Однако это не так просто сделать -дети на бегу перебрасывают платок друг другу. Если кто-либо уронит его на землю, то должен сейчас же поднять. Только после того ведущий может снова начинать пого­ню.

Учитывая возраст детей, надо играть с ними в пол­силы (в поддавки), делая вид, что пытаетесь догнать и от­нять платок. На следующий раз на роль водящего можно выбрать кого-либо из ребят.

Жмурки

Ведущий завязывает себе повязкой глаза и говорит детям, что сейчас будет ловить их с закрытыми глазами. Он ходит, широко расставив руки, и пытается поймать кого-либо из игроков. Ребята могут подавать ведущему звуко­вые сигналы: смеяться, хлопать, кричать и т. д. Ведущий должен учитывать возраст детей и не ловить, а делать вид, что хочет кого-либо поймать, помня основную задачу; по­забавить ребят, посмешить, дать в волю побегать и порез­виться. Роль жмурки может выполнять и кто-нибудь из детей, но в таком случае ведущий должен внимательно следить за игрой, поправляя водящего.

Прятки

Ведущий предлагает детям спрятаться, а сам стано­вится лицом к стене, закрывает глаза и начинает считать до 10. Потом кричит:

Раз, два, три, четыре, пять!

 Я иду искать.

Кто не спрятался,

Я не виноват!

И начинает поиски. Увидев кого-либо из ребят, ве­дущий называет его по имени и бежит к стене, к тому ме­сту, где произносил счет. Найденный бежит туда же, ста­раясь обогнать ведущего и дотронуться до стены, у кото­рой тот стоял. Если он это сделает раньше ведущего, то не считается найденным и остается у стены, пока водящий ищет других. Спрятавшиеся могут не дожидаться, когда их найдут, и в удобный момент бежать к стене и хлопнуть по ней ладошкой. После нескольких повторений игры на роль водящего можно выбрать кого-либо их детей.

        Чемпионы большого мяча

Под руководством ведущего дети соревнуются, у кого лучше, скорее получится:

-    подбросить мяч вверх и поймать его двумя рука­ми;

-    подбросить мяч вверх, дать ему упасть и с отско­ка от земли поймать;

-    подбросить мяч вверх, хлопнуть в ладоши и затем  поймать его;

-    подбросить мяч как можно выше;

-    ударить мяч о землю так, чтобы он отскочил повы­ше (у кого выше!);

-    поднять руки с мячом над головой, выпустить его и поймать на лету;

-    ударить мяч о землю, хлопнуть в ладоши и затем поймать его;

-    ударить мяч о стену и поймать его двумя руками;

-    ударить мяч о стену, хлопнуть в ладоши и пой­мать мяч;

-    ударить мяч о стену. После того как он упадет на землю и отскочит, поймать его двумя руками;

-ударить мяч о стену, хлопнуть в ладоши и, когда мяч, упав на землю, отскочит, поймать его;

-бросить мяч вдаль на расстояние (кто дальше);

 - начертить мелом на стене круг и, стоя на расстоя­нии 1,5-2 м, метать мяч в цель;

 - начертить на асфальте мелом круг и, стоя на рас­стоянии 1,5—2 м, кидать мяч, стараясь попасть в центр;

-    положить мяч на землю на расстоянии 1,5-2 м от играющего. Другим мячом надо попасть в мяч, чтобы он закатился как можно дальше;

- поставить кеглю на пол на расстоянии 1,5-2 м.

Ударом ногой по мячу (правой, потом левой) сбить ее;

 - поставить стул на расстоянии 1,5-2 м от детей.

Каждый должен наклонившись катнуть мяч руками так, чтобы он прокатился между ножками стула;

 - поставить стул на расстоянии 1,5—2 м от детей.

Каждый должен ногой (правой, потом левой с места, потом с разбега) ударить по мячу так, чтобы он прокатился меж­ду ножками стула;

  -стоя на расстоянии 1,5-2 м, бросать мяч друг дру­гу, чтобы он не упал на землю;

 - на расстоянии 1,5—2 м на земле ставят корзину,ящик или коробку. Бросать мяч, чтобы он попал в корзи­ну, ящик или коробку, двумя руками, потом одной то пра­вой, то левой.

Страница 1 2 3 4   Вернуться к списку

Дата обновления
25.02.2024
Вход
Отзывы
Поиск
Информация
Новости
Полезные сайты
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
%