Подвижные игрыСтраница 1 2 3 4 Вернуться к списку
Догони обруч Ведущий берет пластмассовый обруч и одной рукой посылает его вперед по прямой. Задача игрока: догнать обруч и суметь подхватить его, пока он не остановился и не упал на землю. Воробьи и вороны Ведущий разделяет детей на 2 команды. Одна — воробьи, другая вороны. Они выстраиваются друг против друга на расстоянии 4 м. Заранее определяется, где у команды домик, куда можно спрятаться. Ведущий выкрикивает название одной из команд, например: "Вороны!" Значит, воробьи убегают в свой домик, а вороны их ловят. Если подан сигнал: "Воробьи!", тогда вороны убегают, а воробьи их ловят. Ведущий подсчитывает число пойманных игроков и объявляет победителей. Схвати змею за хвост Ведущий держит в руках конец веревки длиной 1,5 м. Он бежит вперед, а дети пытаются догнать его и схватить за веревку - за хвост. Тот, кому это удается, становится водящим, и веревка переходит к нему. Игра продолжается. Платочек - летуночек Ведущий считает: "Раз, два, три!" - дети разбегаются в разные стороны. У одного из них в руке платок, на котором посередине завязан узел. Ведущий старается догнать и запятнать его. Однако это не так просто сделать -дети на бегу перебрасывают платок друг другу. Если кто-либо уронит его на землю, то должен сейчас же поднять. Только после того ведущий может снова начинать погоню. Учитывая возраст детей, надо играть с ними в полсилы (в поддавки), делая вид, что пытаетесь догнать и отнять платок. На следующий раз на роль водящего можно выбрать кого-либо из ребят. Жмурки Ведущий завязывает себе повязкой глаза и говорит детям, что сейчас будет ловить их с закрытыми глазами. Он ходит, широко расставив руки, и пытается поймать кого-либо из игроков. Ребята могут подавать ведущему звуковые сигналы: смеяться, хлопать, кричать и т. д. Ведущий должен учитывать возраст детей и не ловить, а делать вид, что хочет кого-либо поймать, помня основную задачу; позабавить ребят, посмешить, дать в волю побегать и порезвиться. Роль жмурки может выполнять и кто-нибудь из детей, но в таком случае ведущий должен внимательно следить за игрой, поправляя водящего. Прятки Ведущий предлагает детям спрятаться, а сам становится лицом к стене, закрывает глаза и начинает считать до 10. Потом кричит: Раз, два, три, четыре, пять! Я иду искать. Кто не спрятался, Я не виноват! И начинает поиски. Увидев кого-либо из ребят, ведущий называет его по имени и бежит к стене, к тому месту, где произносил счет. Найденный бежит туда же, стараясь обогнать ведущего и дотронуться до стены, у которой тот стоял. Если он это сделает раньше ведущего, то не считается найденным и остается у стены, пока водящий ищет других. Спрятавшиеся могут не дожидаться, когда их найдут, и в удобный момент бежать к стене и хлопнуть по ней ладошкой. После нескольких повторений игры на роль водящего можно выбрать кого-либо их детей.
Чемпионы большого мяча Под руководством ведущего дети соревнуются, у кого лучше, скорее получится: - подбросить мяч вверх и поймать его двумя руками; - подбросить мяч вверх, дать ему упасть и с отскока от земли поймать; - подбросить мяч вверх, хлопнуть в ладоши и затем поймать его; - подбросить мяч как можно выше; - ударить мяч о землю так, чтобы он отскочил повыше (у кого выше!); - поднять руки с мячом над головой, выпустить его и поймать на лету; - ударить мяч о землю, хлопнуть в ладоши и затем поймать его; - ударить мяч о стену и поймать его двумя руками; - ударить мяч о стену, хлопнуть в ладоши и поймать мяч; - ударить мяч о стену. После того как он упадет на землю и отскочит, поймать его двумя руками; -ударить мяч о стену, хлопнуть в ладоши и, когда мяч, упав на землю, отскочит, поймать его; -бросить мяч вдаль на расстояние (кто дальше); - начертить мелом на стене круг и, стоя на расстоянии 1,5-2 м, метать мяч в цель; - начертить на асфальте мелом круг и, стоя на расстоянии 1,5—2 м, кидать мяч, стараясь попасть в центр; - положить мяч на землю на расстоянии 1,5-2 м от играющего. Другим мячом надо попасть в мяч, чтобы он закатился как можно дальше; - поставить кеглю на пол на расстоянии 1,5-2 м. Ударом ногой по мячу (правой, потом левой) сбить ее; - поставить стул на расстоянии 1,5-2 м от
детей. Каждый должен наклонившись катнуть мяч руками так, чтобы он прокатился между ножками стула; - поставить стул на расстоянии 1,5—2 м от
детей. Каждый должен ногой (правой, потом левой с места, потом с разбега) ударить по мячу так, чтобы он прокатился между ножками стула; -стоя на расстоянии 1,5-2 м, бросать мяч друг другу, чтобы он не упал на землю; - на расстоянии 1,5—2 м на земле ставят корзину,ящик или коробку. Бросать мяч, чтобы он попал в корзину, ящик или коробку, двумя руками, потом одной то правой, то левой. Страница 1 2 3 4 Вернуться к списку |
Дата обновления
Отзывы
Поиск
Меню сайта
Информация
Новости
Категории
Полезные сайты
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|