Подвижные игрыСтраница 1 2 3 4 Вернуться к списку
Сова охотится ночью Выбирается водящий, он будет совой. Все остальные игроки изображают разных зверушек: мышей, птичек, лягушат, зайчиков и белочек. Ведущий дает команду: "День!" Все звери бегают и прыгают. Сова спит в гнезде. По второй команде: ''Ночь!" - все должны замереть и не шевелиться. Сова вылетает на охоту. Любой шелохнувшийся, засмеявшийся или сменивший позу игрок, замеченный совой, становится ее добычей. По сигналу "День!" сова улетает к себе в гнездо, а все зверушки снова начинают бегать и резвиться до команды "Ночь!". Когда в гнезде окажется 5 пойманных зверушек, выбирается новая сова. По желанию детей можете повторить игру несколько раз. Медведь, что ешь? Выбирается медведь, все остальные - пчелы. Определяется, где у пчел домик - черта, за которой медведь не имеет права их ловить. По сигналу ведущего пчелы подходят к медведю и спрашивают: "Медведь, что ешь?" Медведь отвечает: "малину", "рыбу", "шишки"... Но как только медведь скажет: "Мед!" - он бросается на пчел и начинает их ловить. Те, спасаясь, бегут в домик. Кого медведь поймал, того отводит к себе в берлогу. После 3 выходов выбирают нового водящего-медведя. Тот из медведей, кто за время игры поймал пчел больше, чем другие, объявляется победителем. Капкан Играющие, взязшись за руки, образуют круг - это капкан, Все остальные игроки: голуби, воробьи, синицы, вороны, утки, орлы, бабочки, пчелы, стрекозы, мухи - словом, все, что летает. По сигналу ведущего участники, изображающие капкан, поднимают руки вверх, образуя ворота. В это время всем птицам и насекомым разрешается влетать и вылетать из капкана. Ведущий подает другую команду, руки опускаются - капкан захлопывается. Кто оказался пойманным, становится в цепь игроков, изображающих капкан. Игра продолжается до тех пор, пока останется только один непойманный игрок, он и становится победителем. Самолетики Ведущий разделяет детей на две команды: одни -самолетики, другие - туча. Рисуется большой круг. Это аэродром. Ведущий говорит: Самолетики летят И на землю не хотят. В небе весело несутся, Но друг с другом не столкнутся. Самолетики, которых изображают дети, расставив руки в стороны, начинают летать за пределами круга. Ведущий говорит: Вдруг летит большая туча, Стало все темно вокруг. Самолетики - в свой круг! При этих словах те, кто изображает тучу, пытаются поймать самолетики. Кто успел залететь на аэродром, тот спасен. Кого поймали — становится тучей. Игра продолжается до тех пор, пока не останется 1 самолетик. Он и является победителем. Гуси-лебеди Играющие делятся на 2 команды - это гуси, они расходятся в разные стороны площадки. Выбирают 2 водящих - это волки, они становятся на середине площадки. По сигналу ведущего гуси перелетают на противоположные стороны, то есть команды меняются местами. Волки ловят гусей, преследуя их до самого укрытия. Пойманных гусей считают я отпускают обратно. После 2—3 перебежек подводят итог и выбирают новых волков. Побеждает тот из волков, кто поймал гусей больше. Дождь идет На земле чертится круг - домик. Если игра проводится в помещении, то на полу комнаты мелом рисуется большой круг или ставятся стулья. Ведущий разделяет детей на 2 команды. Первая начинает резвиться, прыгать по площадке. При словах ведущего: "Дождь идет, бегите в дом!" - ребята сразу же должны бежать в домик, а те дети, которые изображают дождь, пытаются в это время их поймать. Те, кто успел спрятаться в круге, считаются спасенными, пойманные становятся дождем. Игра продолжается до тех пор, пока не останется 1 ребенок. Он и считается выигравшим. Наперегонки Дети находятся на одной стороне площадки. На расстоянии 10 м от них раскладываются игрушки. По сигналу ведущего надо добежать до игрушек, взять одну и принести. Побеждает тот, кто выполнит это задание быстрее других. Волк и зайцы Ведущий выбирает 5 ребят, которые становятся в разных местах на площадке, расставив руки в стороны. Это елки. Выбирается волк, все остальные дети - зайцы. Они резвятся, прыгают, бегают. По сигналу ведущего: "Волк идет!" - зайцы убегают и прячутся под елками. Волк пытается догнать их. Те, кого волк запятнает (коснется рукой), становятся его добычей, Их он отводит в свое логово. По второму сигналу ведущего: "Ушел волк!" — зайцы вновь выскакивают из-под елок и начинают резвиться, прыгать и щипать зеленую травку. После 3 выходов волка на охоту его сменяет новый водящий. Догони мяч Дети стоят в одной стороне площадки. Ведущий похлопывая мяч, гонит его перед собой и зовет детей, предлагая им догнать мяч. Выигрывает тот, кто быстрее других добежит до ведущего. Коза рогатая Ведущий показывает детям, где находится их домик, куда можно спрятаться, чтобы не быть запятнанным. После чего ведущий изображает козу, выставив около головы указательные пальцы, как рога, он приближается к детям приговаривая: Идет коза рогатая, Идет коза бодатая За малыми ребятами. Ножками топ-топ, Глазками хлоп-хлоп, Кто каши не ест, Молока не пьет - Того забодаю, забодаю, забодаю Дети убегают в домик, а ведущий пытается их догнать. На роль козы выбирается кто-либо из детей. По желанию ребят можно повторить игру несколько раз. Лошадки Ведущий распределяет детей по парам: один - лошадка, другой - всадник. На лошадку надевают вожжи (можно использовать шнур, веревку или скакалку), пропуская их под мышками. Игроки выстраиваются в одну линию. По сигналу ведущего начинаются скачки. Надо проскакать на лошадке до противоположного края площадки и вернуться обратно. Победителями объявляется пара, сумевшая выполнить задание быстрее других. Страница 1 2 3 4 Вернуться к списку |
Дата обновления
Отзывы
Поиск
Меню сайта
Информация
Новости
Категории
Полезные сайты
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|