Сегодня одним из наиболее ярких, развивающих, интересных, значимых методов, как для взрослых, так и для детей дошкольного возраста является проектная деятельность. Поэтому в рамках тематической недели воспитатели группы «Вишенка» подготовили и провели проект «Подводный мир морей и океанов».
Вид проекта: информационно-творческий
Участники: дети второй младшей группы «Вишенка»
Взаимодействие педагогов: воспитатели, родители
Срок реализации проекта: 1 неделя
Проблема: «Какие бывают обитатели моря»
Игровая мотивация: «Путешествие в подводный мир»
Цель: Создание условий для воспитания экологической культуры и развития познавательных и творческих способностей детей.
Задачи:
- расширять представления детей об обитателях морских глубин, формировать умение размышлять;
- развитие речи путем составления описательных рассказов про морских животных, отгадывание загадок;
- развивать эстетическое восприятие окружающего мира, способность видеть красивое;
- развивать познавательный интерес, творческие способности;
- обогащать активный словарный запас, развивать мелкую моторику;
- учить бережному отношению к окружающему миру.
Подводный мир морей и океанов очень красочен и разнообразен, эта тема оказалась интересной для детей. В течение недели дети вместе с воспитателями учились отгадывать загадки, рисовать кистью, ладошами и карандашами, создавали макет подводного мира, рассматривали познавательную литературу, знакомились с особенностями строения и условиями жизни морских животных, читали, заучивали, играли, конструировали.
Родители тоже принимали участие в познавательном развитии детей: изготовили поделки, принесли много иллюстраций, и помогли оформить итоговую работу «В морских глубинах».
|