Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 619 Показано материалов: 601-619 |
Страницы: « 1 2 ... 29 30 31 |
Маленький человек пришел в большой и сложный мир
взрослых. В ярком, радостном, многоголосном и многоцветном .этом мире мы должны
помочь детям найти и полюбить красоту поэзии, живописи, музыки. |
Дошкольное детство – короткий промежуток в жизни человека,
всего первые семь лет. Но именно в этот период происходит отделение ребёнка от
взрослого, превращение беспомощного младенца в относительно самостоятельную,
активную личность. |
Конечно, использовать все правила и необходимые
условия в своём семейном воспитании очень сложно, но вероятно каждый родитель
выберет из всего выше перечисленного недостающую часть, тем самым, дополнив уже
выработанную стратегию воспитания в вашей семье. |
Родителям особенно важно понять, какую роль
в эмоционально-личностном развитии ребёнка играют родительские установки.
Бесспорно, родители - самые значимые и
любимые для ребёнка люди. Авторитет, особенно на самых ранних этапах
психоэмоционального развития, непререкаем и абсолютен. |
Как быстро пролетает дошкольное детство! И вот уже в
сентябре школа распахнёт свои двери перед нашим малышом, и учитель поведёт его
в волшебную страну знаний. И как будет замечательно, если стремление ребёнка
учиться не угаснет на протяжении всех 11 лет. Что же мы можем для этого
предпринять уже сейчас, в подготовительной группе? |
Подготовка
ребенка к школе с интеллектуальной, познавательной точки зрения для многих
родителей становиться главной, а иногда единственной целью. |
Давайте поговорим о родительских амбициях. Вы спросите,
какое это отношение имеет к выбору школы? Имеет, и иногда приводит к серьезным
последствиям. |
Вот и
пролетела половина учебного года. Уже скоро начнется тревожная и суетливая пора
поступления в школу. Вы, уважаемые родители, уже во многом определились и
вместе с ребенком ожидаете первых собеседований. |
В каком возрасте ребенок начинает рисовать? Все зависит от того, когда
близкие ему люди дадут первый в его жизни карандаш или краски. |
Ежедневно ребенок открывает для себя новое в окружающем его мире. Этим
открытием он стремится поделиться с окружающими его людьми. Когда ребенок
поймет, что в рисунке можно передать то, что он увидел, что ему понравилось,
взволновало его, рисунок станет средством отражения полученных впечатлений и
выражения своего отношения к окружающему. |
В структуре
музыкальных занятий в детском саду эти виды музыкальной деятельности занимают
центральное место. При этом если пение — достаточно сложный для детей и более
поздно формирующийся ее вид, то движение под музыку — значительно более
доступный и ранний вид музыкальной деятельности. |
Слушание музыки, пение, движение под музыку, игра на
музыкальных инструментах — вот те средства музыкально-эстетического воспитания,
которые используются в работе с детьми. |
Наши мысли и убеждения в сочетании с привычными действиями -
это то, что мы передаем своим детям на повседневной основе. Мы служим моделью,
на которую они смотрят снизу вверх. И это может иметь как положительные, так и
пагубные последствия. Хорошо, когда мы сами служим образцом поведения, которое
мы хотели бы видеть в своих детях. Но порой бывает, что вопреки своим самым
благим намерениям мы внушаем детям вредные идеи. |
Злой, агрессивный ребёнок, драчун и забияка –
большое родительское огорчение, угроза благополучию детского коллектива,
"гроза" дворов, но и несчастное существо, которое никто не понимает,
не хочет приласкать и пожалеть. Детская агрессивность – признак внутреннего
эмоционального неблагополучия, комплекс негативных переживаний, один из
неадекватных способов психологической защиты. |
Среди функций, которые выполняет детский сад в системе
народного образования, помимо всестороннего развития ребёнка, большое место
занимает подготовка детей к школе. От того, насколько качественно и
своевременно будет подготовлен дошкольник, во многом зависит успешность его
дальнейшего обучения. |
В раннем возрасте у большинства детей система музыкальности представлена высокой эмоциональной отзывчивостью на музыку и элементарными компонентами познавательных музыкальных способностей – сенсорных, интеллектуальных и музыкальной памяти. |
|
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|