Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 619 Показано материалов: 1-20 |
Страницы: 1 2 3 ... 30 31 » |
Сирош С. И., учитель-логопед |
Консультация для воспитателей |
Консультация для родителей |
Дети сталкиваются с поражениями на разных этапах взросления. Однако обычно они не умеют проигрывать, поскольку взрослые настраивают их только на победу. В таком случае даже незначительная неудача для ребенка может превратиться в проблему. Что же делать с разочарованием, злостью, стыдом, которые появляются из-за нереализованных замыслов? Как воспитывать у ребенка умение работать над собственными неудачами, самосовершенствоваться и адекватно реагировать на поражения? |
Консультация для родителей |
Консультация для воспитателей |
Все больше дошкольников не хотят или даже боятся идти в школу, плохо адаптируются к новой жизни. Самые распространенные «школьные страхи» - не оправдать ожидания взрослых, общаться с учителем и одноклассниками, отвечать у доски и тому подобное. Даже любознательные и активные в детском саду малыши нередко в школе не проявляют интереса к учебной деятельности. |
Сирош С. И., учитель-логопед |
Сирош С. И., учитель-логопед |
Сирош С. И., учитель-логопед |
Давайте вспомним наше детство... Что приходит сразу? Конечно, мамины теплые руки, и... любимый плюшевый мишка (кукла, зайчик и т. д. – у каждого свое). Именно с игрушками у большинства людей ассоциируется детство. Но, кроме личной ценности для каждого из нас, игрушка обладает ценностью общечеловеческой, так как представляет собой творение не менее грандиозное, чем компьютер. |
Современные подходы к развитию дошкольника как всесторонне развитой личности базируются на развитии познавательной активности дошкольников, что, в свою очередь, предполагает включение в деятельность с детьми комплексов упражнений, психологических игр, разных задач на сообразительность, которые расшатывают психологическую инерцию, меняют стереотипы мышления, формируют, прежде всего, человека, который умеет мыслить. |
«Посеешь заботу – пожнёшь инициативу» (В.О. Ключевский, российский историк XIX века) |
Возраст с 2,5 до 3,5 лет в психологии называют кризисом 3 лет или кризисом «Я сам». Кризис сопровождается массой позитивных и негативных изменений в детском организме, но все трудности носят временный, преходящий характер. |
Консультация для родителей |
Вопрос об определении ребенка в детский сад, когда он подрастает, становится очень важным для каждой семьи. Взрослым необходимо знать, как помочь малышу пройти период адаптации, который заключается в плавном переходе от семейной домашней атмосферы к условиям дошкольного учреждения.
|
Психика ребенка дошкольного возраста характеризуется повышенной ранимостью и легкой истощаемостью. Многие воздействия окружающего мира могут оказаться для него сверхсильными и явиться причиной нервных реакций и даже нервных расстройств. |
Захарова Е. Н., учитель-логопед |
Захарова Е. Н., учитель-логопед |
Даже ребёнку без разных комплексов не легко стать уверенным в себе. Тем более, что и само понятие уверенности для него довольно-таки расплывчато. Да, он может быть уверенным в том, что правильно выполнил домашнее задание по математике, сверив его с прилагаемым ответом, совпавшим с его ответом. Но это вовсе не означает, что он также уверен в себе, когда отвечает на вопросы теста по географии, к которым подготовился довольно поверхностно. По-видимому, человек в чём-то может быть уверенным в себе, а в чём-то нет. |
|
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|