Каталог статей
В категории материалов: 61 Показано материалов: 41-60 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Дети любят фотографироваться, а еще чаще - хотят
фотографировать сами. Родители побаиваются вручить трехлетнему сорванцу дорогую
"игрушку", но с возрастом ребенок становится более
сконцентрированным, не стоит лишать его радости. Давайте поговорим о том, как
дать ребенку фотоаппарат, что сказать, чему научить. |
Музыкальные звуки — очень нужны для развития грудных детей.
Музыка может исцелять, и это нам может наглядно доказать, достаточно часто
используемая звукотерапия. |
Современным молодым родителям, выросшим в условиях утерянных
традиций, возможно, будет непросто сориентироваться в выборе музыкальных
произведений, наиболее подходящих для ожидаемого и недавно родившегося ребёнка. |
Слушая сказку или книжку, смотря мультфильм или
спектакль, ребёнок бессознательно отождествляет себя с их героями и,
сопереживая герою, проживает вместе с ним все события, о которых ведётся
повествование. Если такого сопереживания не происходит - книга или фильм
проходит мимо ребёнка, не оставляя следа в его душе. Поэтому, выбирая книги и
фильмы для малыша, важно обращать внимание прежде всего на то, каковы их герои
(к чему они стремятся, как поступают, в какие отношения вступают с другими
персонажами), и на то, насколько живо, интересно и талантливо они изображены
(иначе сопереживание не возникнет). |
Жители любого, даже очень маленького городка,
знают, где находиться местный музей, и гордятся им. Выберите время и в выходной
день посетите с ребенком краеведческий музей. Этот день, проведенный в музее, может
запомниться вам и вашему ребенку надолго. Более того этот поход может стать
толчком для совместных игр, наблюдений, бесед, чтения книг и новых семейных
увлечений. |
Музыкальное развитие очень важно для любого ребенка. И это
совсем не означает, что из малыша с пеленок необходимо растить гениального
музыканта, но научить его слушать, понимать музыку, наслаждаться ей - в наших
силах. Когда же стоит начинать музыкальное развитие и в чем же оно должно
заключаться? |
Театрализация
остается самой популярной, увлекательной деятельностью, С точки зрения
педагогической привлекательности можно говорить об универсальности, природе и
социальной направленности, а также о коррекционных возможностях театра. |
Одной из форм проявления патриотических чувств является
повышение интереса к своей национальной культуре, искусству, в частности к
народной песне. |
По утверждению специалистов, дошкольный возраст –
синзетивный период для формирования музыкальных способностей. Все дети от
природы музыкальны. Об этом необходимо знать и помнить каждому взрослому. От
него и только от него зависит, каким станет в дальнейшем ребенок, как он сможет
распорядиться своим природным даром. «Музыка детства – хороший воспитатель и
надежный друг на всю жизнь». |
В дошкольных учреждениях художественное воспитание
детей представлено широко. Есть специальная программа, по которой работают
квалифицированные воспитатели и музыкальные руководители. И вновь возникает
вопрос: а что может в этом смысле дать ребенку семья? Если он ходит в детский
сад, то, очевидно, надо укреплять связи с воспитателями, продолжая и закрепляя
достигнутое в детском саду. |
Какие виды художественной практики доступны детям, в каком
объеме? Когда и как приобщать ребенка к художественной деятельности? |
К началу дошкольного детства малыш накапливает некоторый -
пусть ограниченный - запас графических образов, что позволяет ему изображать
отдельные предметы. |
Художественно-речевая деятельность ребенка очень
разнообразна: слушает сказки, рассказы; пересказывает их; пытается сочинять
сам; выразительно читает стихи. Вот почему так важно значение самой
художественной литературы, отобранной для всех видов деятельности. |
Практическая деятельность ребенка - игра, занятия,
выполнение определенных обязанностей - имеет важное значение для его
эстетического развития. И особое место в этой практической деятельности
занимает то, что мы можем назвать художественной деятельностью ребенка. |
Маленький человек пришел в большой и сложный мир
взрослых. В ярком, радостном, многоголосном и многоцветном .этом мире мы должны
помочь детям найти и полюбить красоту поэзии, живописи, музыки. |
В каком возрасте ребенок начинает рисовать? Все зависит от того, когда
близкие ему люди дадут первый в его жизни карандаш или краски. |
Ежедневно ребенок открывает для себя новое в окружающем его мире. Этим
открытием он стремится поделиться с окружающими его людьми. Когда ребенок
поймет, что в рисунке можно передать то, что он увидел, что ему понравилось,
взволновало его, рисунок станет средством отражения полученных впечатлений и
выражения своего отношения к окружающему. |
В структуре
музыкальных занятий в детском саду эти виды музыкальной деятельности занимают
центральное место. При этом если пение — достаточно сложный для детей и более
поздно формирующийся ее вид, то движение под музыку — значительно более
доступный и ранний вид музыкальной деятельности. |
Слушание музыки, пение, движение под музыку, игра на
музыкальных инструментах — вот те средства музыкально-эстетического воспитания,
которые используются в работе с детьми. |
|
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|